На Петровке 38 прошли памятные мероприятия в День памяти погибших сотрудников ОВД. Значение профессионального праздника — в признании и благодарности сотрудникам и ветеранам органов внутренних дел за их работу и службу на благо общества. А День памяти погибших сотрудников ОВД — это дань памяти профессионалов, отдавших жизнь за безопасность своих сограждан. День официально установлен приказом МВД России от 17 марта 2017 года, однако традиция чтить память коллег, пожертвовавших своей жизнью при выполнении служебных обязанностей, имеет глубокие корни. Вот и на этот раз День памяти в столичном гарнизоне традиционно начался с панихиды в храме Знамения иконы Божией Матери за Петровскими воротами. На панихиде присутствовали начальник Главного управления МВД России по городу Москве генерал-лейтенант полиции Олег Баранов, его заместители, руководители территориальных подразделений, председатель Общественного совета Татьяна Косаревич, председатель Совета ветеранов органов внутренних дел генерал-майор милиции Василий Купцов, а также личный состав и ветераны органов внутренних дел. Молитвенное поминовение погибших милиционеров и полицейских провёл настоятель храма иерей Максим Атаманов.
Ещё одна давняя традиция столичного гарнизона защитников правопорядка — возложение цветов к бюсту Феликса Эдмундовича Дзержинского и Мемориалу памяти погибших при исполнении служебного долга. Сразу же после пани хиды все присутствовавшие на ней сотрудники и ветераны в колонне во главе с руководителем главка для возложения цветов направились во двор Петровки, 38. И вскоре алые гвоздики заняли своё место у подножия бюста и плит Мемориала. Возложение цветов проходило под тихую печальную мелодию оркестра.
А затем все участники мероприятия выстроились перед парадным входом в комплекс зданий легендарной Петровки, 38. Перед ними торжественным маршем прошёл парадный расчёт во главе со знамённой группой. Развевающееся на ноябрьском ветру знамя, чеканный строевой шаг молодых сотрудников полиции, ритмичное цоканье копыт полицейских коней под гром оркестра — всё это настраивало на особый лад, создавало непередаваемую торжественную атмосферу.